Общайтесь с поставщика? поставщик
Quji Zhao Mr. Quji Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Компания Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. является ведущим производителем, экспортером и экспортером невидимых бюстгальтеров в Китае. Нашей основной продукцией являются силиконовые бюстгальтеры, невидимые бюстгальтеры, чехлы и многие другие аксессуары для женского белья. Обладая более чем 8-летним опытом изготовления разнообразных силиконовых бюстгальтеров, компания Xinke Silicon Bra Mfg. Обладает исключительными знаниями в этой области и видна на внутреннем и международном рынке. Наша инновационная команда R & D, производственная линия фабрики, опытная рабочая сила наряду с хорошо организованным управленческим персоналом работали вместе, чтобы внедрить строгий стандарт контроля качества. Это позволило Xinke Silicon Bra Mfg. Успешно расти и процветать. Чтобы обеспечить требования и удовлетворение клиентов, мы получили сертификат ISO9001 в 2017 году. Кроме того, у нас есть запатентованный силиконовый бюстгальтер, сертифицированный Китайским бюро патентов и товарных знаков. Мы посвящаем себя сотрудничеству со всеми нашими клиентами для достижения надежных партнерских отношений, предоставляя стильные и удобные силиконовые бюстгальтеры!

Product Showcase

Женский сексуальный самоклеящийся бюстгальтер без бретелек

Женский сексуальный самоклеящийся бюстгальтер без бретелек

Бюстгальтер Wing Invisible Cloth Описание продукта Нижнее белье «пуш-ап» без бретелек: этот самоклеящийся дизайн с кулиской помогает приподнять грудь и сформировать очаровательный эффект глубокого [V ». Эти невидимые липкие бюстгальтеры без спинки лучше подчеркнут красивый изгиб груди. Сделанный из крышки сосков...

Бюстгальтеры пуш-ап для женщин

Бюстгальтеры пуш-ап для женщин

Бюстгальтер Wing Invisible Cloth Описание продукта Нижнее белье «пуш-ап» без бретелек: этот самоклеящийся дизайн с кулиской помогает приподнять грудь и сформировать очаровательный эффект глубокого [V ». Эти невидимые липкие бюстгальтеры без спинки лучше подчеркнут красивый изгиб груди. Сделанный из крышки сосков...

Невидимый бюстгальтер с крыльями из липкой ткани

Невидимый бюстгальтер с крыльями из липкой ткани

Бюстгальтер Wing Invisible Cloth Описание продукта Нижнее белье «пуш-ап» без бретелек: этот самоклеящийся дизайн с кулиской помогает приподнять грудь и сформировать очаровательный эффект глубокого [V ». Эти невидимые липкие бюстгальтеры без спинки лучше подчеркнут красивый изгиб груди. Сделанный из крышки сосков...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-020-36912587

    Мобильный Телефон: +8613826230877

  • Адрес Компании :Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd., Guangzhou, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.xksilicone.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://xinqibra.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:zj3340@163.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Regina Ms. Regina
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. is a leading Invisible Bra manufacturer, wholesaler, and exporter in China. Our main products are silicone bras, invisible bras, cover ups as well as many other lingerie accessories. With more than 8-year experiences in making a variety of Silicon Bras, Xinke Silicon Bra Mfg. is extremely knowledgeable in this area and prominent in domestic and international market. Our innovative R&D team, factory production line, experienced workforce along with a well-organized management personnel have worked together to implement a strict quality control standard. It has kept Xinke Silicon Bra Mfg. successfully growing and thriving. To ensure clients` requirements and satisfaction, we acquired certification of ISO9001 in 2017. Furthermore, we have had the patented Silicone Bra certified by China Patent and Trademark Bureau. We dedicate ourselves to teaming up with all our clients for achieving trustworthy partnership relations by providing the stylish, comfortable Silicon Bras!

Product Showcase

Women Sexy Strapless Self Adhesive wing bra

Women Sexy Strapless Self Adhesive wing bra

Wing Invisible Cloth Bra Product description Push up strapless butterfly underwear This Self Adhesive with drawstring design helps push up your chest and shape the charming effect of deep V This invisible backless sticky bras is better to show off your beautiful chest curve Made from nipple cover sticky and skin...

Push Up Bras For Ladies

Push Up Bras For Ladies

Wing Invisible Cloth Bra Product description Push up strapless butterfly underwear This Self Adhesive with drawstring design helps push up your chest and shape the charming effect of deep V This invisible backless sticky bras is better to show off your beautiful chest curve Made from nipple cover sticky and skin...

Silicone Self Adhesive Push Up wing bra

Silicone Self Adhesive Push Up wing bra

Wing Invisible Cloth Bra Product description Push up strapless butterfly underwear This Self Adhesive with drawstring design helps push up your chest and shape the charming effect of deep V This invisible backless sticky bras is better to show off your beautiful chest curve Made from nipple cover sticky and skin...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-020-82036084

    Mobile Phone: +8615918600580Contact me with Whatsapp

  • Address:Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd., Guangzhou, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: regina-0412

    Email:admin@xinqibra.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List