Общайтесь с поставщика? поставщик
Quji Zhao Mr. Quji Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Женские трусики > Трусики с низкой талией

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Трусики с низкой талией

Категория продукта Трусики с низкой талией, мы специализированные производители из Китая, Трусики с низкой талией, Трусики с низкой посадкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нижнее белье с низкой талией R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Трусики с заниженной талией Pad Lifter Hip Padded

    Трусики с заниженной талией Pad Lifter Hip Padded

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с ультранизкой посадкой Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша...

  • Горячие продажи бесшовные женские трусики для похудения

    Горячие продажи бесшовные женские трусики для похудения

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Женское нижнее белье Комфортные менструальные трусики

    Женское нижнее белье Комфортные менструальные трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Высококачественные женские трусики периода безопасности

    Высококачественные женские трусики периода безопасности

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • женские корректирующие трусики для похудения

    женские корректирующие трусики для похудения

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • сексуальное нижнее белье дамы нижнее белье трусики

    сексуальное нижнее белье дамы нижнее белье трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Обнаженные сексуальные короткие трусики женское нижнее белье

    Обнаженные сексуальные короткие трусики женское нижнее белье

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Оптовик бесшовное женское белье

    Оптовик бесшовное женское белье

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень конкурентоспособна,...

  • Дамы бесшовное нижнее белье женские трусики бикини

    Дамы бесшовное нижнее белье женские трусики бикини

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Женские защитные трусики из органического хлопка

    Женские защитные трусики из органического хлопка

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Сексуальные трусики для женщин нижнее белье

    Сексуальные трусики для женщин нижнее белье

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

Китай Трусики с низкой талией Поставщики

Компания Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. является ведущим производителем, экспортером и экспортером невидимых бюстгальтеров в Китае.

Нашей основной продукцией являются силиконовые бюстгальтеры, невидимые бюстгальтеры, чехлы и многие другие аксессуары для женского белья.

Обладая более чем 8-летним опытом изготовления разнообразных силиконовых бюстгальтеров, Xinke Silicon Bra Mfg. Чрезвычайно хорошо разбирается в этой области и занимает видное место на внутреннем и международном рынке.

Наша инновационная команда R & D, производственная линия фабрики, опытная рабочая сила наряду с хорошо организованным управленческим персоналом работали вместе, чтобы внедрить строгий стандарт контроля качества.

Это позволило Xinke Silicon Bra Mfg. Успешно расти и процветать.

Чтобы обеспечить требования и удовлетворение клиентов, мы получили сертификацию ISO9001 в 2017 году. Кроме того, у нас есть запатентованный силиконовый бюстгальтер, сертифицированный Китайским бюро патентов и товарных знаков.

Мы посвящаем себя объединению усилий со всеми нашими клиентами для достижения надежных партнерских отношений, предоставляя стильные и удобные силиконовые бюстгальтеры!

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Regina Ms. Regina
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Home > Products > Women's Panties > Low Waist Panties

Low Waist Panties

Product categories of Low Waist Panties, we are specialized manufacturers from China, Low Waist Panty, Low Rise Panties suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Waist Underwear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Low waist Pad Lifter Hip Padded panties

    Low waist Pad Lifter Hip Padded panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Hot sale Seamless Slimming Women Panties

    Hot sale Seamless Slimming Women Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Female Underwear Comfortable Menstrual Panties

    Female Underwear Comfortable Menstrual Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • High quality Women Safety period panties

    High quality Women Safety period panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • women slimming shapewear panties

    women slimming shapewear panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • sexy lingeries ladies underwear panty

    sexy lingeries ladies underwear panty

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Nude sexy short panty women underwear

    Nude sexy short panty women underwear

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Wholesale ladies seamless underwear

    Wholesale ladies seamless underwear

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Ladies Seamless Underwear Women Bikini Panties

    Ladies Seamless Underwear Women Bikini Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Womens Organic Cotton Protective Panties

    Womens Organic Cotton Protective Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Sexy Panties For Women Underwear

    Sexy Panties For Women Underwear

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

China Low Waist Panties Suppliers

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. is a leading Invisible Bra manufacturer, wholesaler, and exporter in China.

Our main products are silicone bras, invisible bras, cover ups as well as many other lingerie accessories.

With more than 8-year experiences in making a variety of Silicon Bras, Xinke Silicon Bra Mfg. is extremely knowledgeable in this area and prominent in domestic and international market.

Our innovative R&D team, factory production line, experienced workforce along with a well-organized management personnel have worked together to implement a strict quality control standard.

It has kept Xinke Silicon Bra Mfg. successfully growing and thriving.

To ensure clients` requirements and satisfaction, we acquired certification of ISO9001 in 2017. Furthermore, we have had the patented Silicone Bra certified by China Patent and Trademark Bureau.

We dedicate ourselves to teaming up with all our clients for achieving trustworthy partnership relations by providing the stylish, comfortable Silicon Bras!

New Products

Related Products List