Общайтесь с поставщика? поставщик
Quji Zhao Mr. Quji Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Женские трусики > Дышащие трусики

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Дышащие трусики

Категория продукта Дышащие трусики, мы специализированные производители из Китая, Дышащие трусики, Дышащее нижнее белье поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дышащее хлопковое белье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • женщины для похудения корректирующее белье сексуальные трусики

    женщины для похудения корректирующее белье сексуальные трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • сексуальное нижнее белье дамы бесшовное нижнее белье трусики

    сексуальное нижнее белье дамы бесшовное нижнее белье трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Черные сексуальные короткие трусики женское нижнее белье

    Черные сексуальные короткие трусики женское нижнее белье

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Удобные короткие трусики бесшовные женские трусики

    Удобные короткие трусики бесшовные женские трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Новый дизайн Дышащие бесшовные женские трусики

    Новый дизайн Дышащие бесшовные женские трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой посадкой Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • сексуальное женское нижнее белье трусики

    сексуальное женское нижнее белье трусики

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой посадкой Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Женское нижнее белье Брюки Женские попы

    Женское нижнее белье Брюки Женские попы

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой посадкой Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Стильные хлопковые трусики для менструального периода для молодых девушек

    Стильные хлопковые трусики для менструального периода для молодых девушек

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Сексуальные дамы в невидимых женских трусиках

    Сексуальные дамы в невидимых женских трусиках

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Женское сексуальное женское бесшовное нижнее белье

    Женское сексуальное женское бесшовное нижнее белье

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Трусики с низкой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

Китай Дышащие трусики Поставщики

Компания Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. является ведущим производителем, экспортером и экспортером невидимых бюстгальтеров в Китае.

Нашей основной продукцией являются силиконовые бюстгальтеры, невидимые бюстгальтеры, чехлы и многие другие аксессуары для женского белья.

Обладая более чем 8-летним опытом изготовления разнообразных силиконовых бюстгальтеров, Xinke Silicon Bra Mfg. Чрезвычайно хорошо разбирается в этой области и занимает видное место на внутреннем и международном рынке.

Наша инновационная команда R & D, производственная линия фабрики, опытная рабочая сила наряду с хорошо организованным управленческим персоналом работали вместе, чтобы внедрить строгий стандарт контроля качества.

Это позволило Xinke Silicon Bra Mfg. Успешно расти и процветать.

Чтобы обеспечить требования и удовлетворение клиентов, мы получили сертификацию ISO9001 в 2017 году. Кроме того, у нас есть запатентованный силиконовый бюстгальтер, сертифицированный Китайским бюро патентов и товарных знаков.

Мы посвящаем себя объединению усилий со всеми нашими клиентами для достижения надежных партнерских отношений, предоставляя стильные и удобные силиконовые бюстгальтеры!

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Regina Ms. Regina
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Home > Products > Women's Panties > Breathable Panties

Breathable Panties

Product categories of Breathable Panties, we are specialized manufacturers from China, Breathable Panties, Breathable Underwear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Breathable Cotton Underwear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Comfortable Brief Underwear Seamless Womens Panties

    Comfortable Brief Underwear Seamless Womens Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are...

  • women slimming shapewear sexy panties

    women slimming shapewear sexy panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are...

  • sexy lingeries ladies seamless underwear panty

    sexy lingeries ladies seamless underwear panty

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are...

  • Black sexy short panty woman underwear

    Black sexy short panty woman underwear

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are...

  • New design Breathable seamless women panties

    New design Breathable seamless women panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Rise Panties Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the...

  • sexy women underwear Panties

    sexy women underwear Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Rise Panties Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the...

  • Women Underwear Pants Female butt pads

    Women Underwear Pants Female butt pads

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Rise Panties Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the...

  • Young Girls Stylish Cotton Menstrual Period Panties

    Young Girls Stylish Cotton Menstrual Period Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Panty Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the...

  • Sexy Ladies Invisible Wearing Women's Panties

    Sexy Ladies Invisible Wearing Women's Panties

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Panty Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the...

  • Female Sexy Ladies Seamless Underwear

    Female Sexy Ladies Seamless Underwear

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Low Waist Panty Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the...

China Breathable Panties Suppliers

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. is a leading Invisible Bra manufacturer, wholesaler, and exporter in China.

Our main products are silicone bras, invisible bras, cover ups as well as many other lingerie accessories.

With more than 8-year experiences in making a variety of Silicon Bras, Xinke Silicon Bra Mfg. is extremely knowledgeable in this area and prominent in domestic and international market.

Our innovative R&D team, factory production line, experienced workforce along with a well-organized management personnel have worked together to implement a strict quality control standard.

It has kept Xinke Silicon Bra Mfg. successfully growing and thriving.

To ensure clients` requirements and satisfaction, we acquired certification of ISO9001 in 2017. Furthermore, we have had the patented Silicone Bra certified by China Patent and Trademark Bureau.

We dedicate ourselves to teaming up with all our clients for achieving trustworthy partnership relations by providing the stylish, comfortable Silicon Bras!

New Products

Related Products List