Общайтесь с поставщика? поставщик
Quji Zhao Mr. Quji Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Женские трусики > Трусики с высокой талией

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Трусики с высокой талией

Категория продукта Трусики с высокой талией, мы специализированные производители из Китая, Трусики с высокой талией, Трусики с высокой посадкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нижнее белье с высокой талией R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Женские трусики Леди Дышащее нижнее белье Прозрачные трусики для девочек

    Женские трусики Леди Дышащее нижнее белье Прозрачные трусики для девочек

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с высокой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Сексуальные трусы женские трусики Леди дышащее нижнее белье

    Сексуальные трусы женские трусики Леди дышащее нижнее белье

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с высокой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Бесшовные женские трусики для похудения с высокой талией

    Бесшовные женские трусики для похудения с высокой талией

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье с высокой талией Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена...

  • Трусы с высокой талией Трусики для похудения Трусики Нижнее белье

    Трусы с высокой талией Трусики для похудения Трусики Нижнее белье

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье пуш-ап Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • Оптовая заводская цена без спинки женские сексуальные трусики

    Оптовая заводская цена без спинки женские сексуальные трусики

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье пуш-ап Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • женское нижнее белье формы тела женские трусики с высокой талией

    женское нижнее белье формы тела женские трусики с высокой талией

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Нижнее белье пуш-ап Описание продукта Мы специализируемся на производстве бесшовных трусиков с подкладкой для ягодиц с завышенной талией в течение многих лет. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков с эффектом пуш-ап, невидимых силиконовых бюстгальтеров и аксессуаров для бюстгальтеров. наша цена очень...

  • трусики с высокой эластичностью

    трусики с высокой эластичностью

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков push up, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы являемся...

  • модные трусики нижнее белье женщина трусики

    модные трусики нижнее белье женщина трусики

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент трусов бесшовного пуш-ап класса качества, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы...

  • Дышащие бесшовные женские трусики для юных леди

    Дышащие бесшовные женские трусики для юных леди

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков push up, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы являемся...

  • Трусики с подкладкой из трусиков

    Трусики с подкладкой из трусиков

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков push up, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы являемся...

  • Новые бесшовные женские трусики с высокой талией

    Новые бесшовные женские трусики с высокой талией

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент бесшовных трусиков push up, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы являемся...

  • Невидимые женские трусики

    Невидимые женские трусики

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент трусов бесшовного пуш-ап класса качества, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы...

  • Женские сексуальные женские трусики без трусов

    Женские сексуальные женские трусики без трусов

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент трусов бесшовного пуш-ап класса качества, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы...

  • Обнаженная сексуальная трусики с длинными трусиками

    Обнаженная сексуальная трусики с длинными трусиками

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент трусов бесшовного пуш-ап класса качества, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы...

  • Оптовые женские бесшовные трусики сатин

    Оптовые женские бесшовные трусики сатин

    • Цена за штуку: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: Mobobo

    • Подробности Упаковки: сумка на молнии

    • Способность поставки: 2000

    Описание продукта Уже много лет мы специализируемся на выпуске бесшовных трусиков с высокой талией с высокой талией. Мы предлагаем широкий ассортимент трусов бесшовного пуш-ап класса качества, невидимого силиконового бюстгальтера и аксессуаров для бюстгальтера. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы...

Китай Трусики с высокой талией Поставщики

Компания Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. является ведущим производителем, экспортером и экспортером невидимых бюстгальтеров в Китае.

Нашей основной продукцией являются силиконовые бюстгальтеры, невидимые бюстгальтеры, чехлы и многие другие аксессуары для женского белья.

Обладая более чем 8-летним опытом изготовления разнообразных силиконовых бюстгальтеров, Xinke Silicon Bra Mfg. Чрезвычайно хорошо разбирается в этой области и занимает видное место на внутреннем и международном рынке.

Наша инновационная команда R & D, производственная линия фабрики, опытная рабочая сила наряду с хорошо организованным управленческим персоналом работали вместе, чтобы внедрить строгий стандарт контроля качества.

Это позволило Xinke Silicon Bra Mfg. Успешно расти и процветать.

Чтобы обеспечить требования и удовлетворение клиентов, мы получили сертификацию ISO9001 в 2017 году. Кроме того, у нас есть запатентованный силиконовый бюстгальтер, сертифицированный Китайским бюро патентов и товарных знаков.

Мы посвящаем себя объединению усилий со всеми нашими клиентами для достижения надежных партнерских отношений, предоставляя стильные и удобные силиконовые бюстгальтеры!

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Regina Ms. Regina
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Home > Products > Women's Panties > High Waist Panties

High Waist Panties

Product categories of High Waist Panties, we are specialized manufacturers from China, High Waisted Panties, High Rise Panties suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Waisted Underwear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Seamless Women Underwear High Waist Slimming Panties

    Seamless Women Underwear High Waist Slimming Panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    High Waisted Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we...

  • Women's Panties Lady Breathable Underwear Girls Sheer Panty

    Women's Panties Lady Breathable Underwear Girls Sheer Panty

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    High Waisted Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we...

  • Sexy Briefs Women's Panties Lady Breathable Underwear

    Sexy Briefs Women's Panties Lady Breathable Underwear

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    High Waisted Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we...

  • High Waist Briefs Panties Slimming Panties Underwear

    High Waist Briefs Panties Slimming Panties Underwear

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Push Up Bottom Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we...

  • Wholesale factory price backless ladies sexy panties

    Wholesale factory price backless ladies sexy panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Push Up Bottom Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we...

  • women Body Shape Underwear Women High Waist Panties

    women Body Shape Underwear Women High Waist Panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Push Up Bottom Underwear Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we...

  • high elasticity seamless underwear lifting panties

    high elasticity seamless underwear lifting panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • fashion hip panty woman underwear

    fashion hip panty woman underwear

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Breathable seamless women panties for young ladies

    Breathable seamless women panties for young ladies

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Sexy Girl Underwear Lingeries Padded Panties

    Sexy Girl Underwear Lingeries Padded Panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • New Seamless Women's High Waist Honeycomb Panties

    New Seamless Women's High Waist Honeycomb Panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Invisible Wearing Women's Panties

    Invisible Wearing Women's Panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Female Sexy Ladies Seamless Underwear panties

    Female Sexy Ladies Seamless Underwear panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Nude sexy long panty woman underwear

    Nude sexy long panty woman underwear

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

  • Wholesale ladies seamless underwear satin panties

    Wholesale ladies seamless underwear satin panties

    • Unit Price: USD 3.4 - 3.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: zipper bag

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in High Waist Seamless Padded Butt Lifter Panties for many year We have profuse designs with series quality grade of seamless push up panties invisible silicone bra and bra accessories our price is very competitive because we are manufacturer of push up panty we are the source Underwear...

China High Waist Panties Suppliers

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. is a leading Invisible Bra manufacturer, wholesaler, and exporter in China.

Our main products are silicone bras, invisible bras, cover ups as well as many other lingerie accessories.

With more than 8-year experiences in making a variety of Silicon Bras, Xinke Silicon Bra Mfg. is extremely knowledgeable in this area and prominent in domestic and international market.

Our innovative R&D team, factory production line, experienced workforce along with a well-organized management personnel have worked together to implement a strict quality control standard.

It has kept Xinke Silicon Bra Mfg. successfully growing and thriving.

To ensure clients` requirements and satisfaction, we acquired certification of ISO9001 in 2017. Furthermore, we have had the patented Silicone Bra certified by China Patent and Trademark Bureau.

We dedicate ourselves to teaming up with all our clients for achieving trustworthy partnership relations by providing the stylish, comfortable Silicon Bras!

New Products

Related Products List