Общайтесь с поставщика? поставщик
Quji Zhao Mr. Quji Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Невидимый бюстгальтер из ткани > Манго Невидимый Тканевый Бюстгальтер

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Манго Невидимый Тканевый Бюстгальтер

Категория продукта Манго Невидимый Тканевый Бюстгальтер, мы специализированные производители из Китая, Манго бюстгальтер, Маленький манго бюстгальтер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Манго Невидимый Бюстгальтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Женский клейкий бюстгальтер пуш-ап без бретелек

    Женский клейкий бюстгальтер пуш-ап без бретелек

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Невидимые силиконовые липкие бюстгальтеры для женщин

    Невидимые силиконовые липкие бюстгальтеры для женщин

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Силиконовое женское нижнее белье пуш-ап Невидимые бюстгальтеры

    Силиконовое женское нижнее белье пуш-ап Невидимые бюстгальтеры

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Женский самоклеящийся бюстгальтер без бретелек на шнуровке

    Женский самоклеящийся бюстгальтер без бретелек на шнуровке

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Силиконовый бюстгальтер Invisible Push Up Sexy bra

    Силиконовый бюстгальтер Invisible Push Up Sexy bra

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Липкий бюстгальтер без бретелек спереди для свадебной вечеринки

    Липкий бюстгальтер без бретелек спереди для свадебной вечеринки

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Women Invisible Bra Super Push Up Bra бюстгальтер

    Women Invisible Bra Super Push Up Bra бюстгальтер

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем с открытой спиной, халтером или...

  • самоклеящийся липкий бюстгальтер на шнуровке

    самоклеящийся липкий бюстгальтер на шнуровке

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Бюстгальтер-невидимка Sexy Breast Petals без бретелек

    Бюстгальтер-невидимка Sexy Breast Petals без бретелек

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Сексуальный невидимый бюстгальтер на шнуровке в форме манго

    Сексуальный невидимый бюстгальтер на шнуровке в форме манго

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Невидимый клей женский бюстгальтер для девочек

    Невидимый клей женский бюстгальтер для девочек

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • липкий бюстгальтер-невидимка без бретелей без бретелек пуш-ап

    липкий бюстгальтер-невидимка без бретелей без бретелек пуш-ап

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • женское нижнее белье сексуальные бюстгальтеры на шнуровке

    женское нижнее белье сексуальные бюстгальтеры на шнуровке

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Силиконовый бюстгальтер-невидимка без бретелек пуш-ап

    Силиконовый бюстгальтер-невидимка без бретелек пуш-ап

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Силиконовые бюстгальтеры пуш-ап без бретелек в форме манго

    Силиконовые бюстгальтеры пуш-ап без бретелек в форме манго

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Липкий бюстгальтер без бретелек, нижнее белье больших размеров для женщин

    Липкий бюстгальтер без бретелек, нижнее белье больших размеров для женщин

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Самоклеящийся силиконовый бюстгальтер с бесшовной застежкой спереди

    Самоклеящийся силиконовый бюстгальтер с бесшовной застежкой спереди

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер Mango Invisible Cloth Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем...

  • Невидимый бюстгальтер пуш-ап Сексуальные бюстгальтеры

    Невидимый бюстгальтер пуш-ап Сексуальные бюстгальтеры

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер-невидимка Mango Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем с...

  • Самоклеящийся бюстгальтер Stick On Magic Push-Up bra

    Самоклеящийся бюстгальтер Stick On Magic Push-Up bra

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер-невидимка Mango Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем с...

  • Сексуальные бюстгальтеры-невидимки Силиконовый самоклеящийся бюстгальтер

    Сексуальные бюстгальтеры-невидимки Силиконовый самоклеящийся бюстгальтер

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка или обычай в соответствии с требованиями заказчика

    • Способность поставки: 20000

    Бюстгальтер-невидимка Mango Описание продукта 1. Изготовлен из высококачественного тканевого материала. 2. Сильный клей, более липкий 3. Без бретелек и спинки, больше свободы 4. С настоящим и мягким ощущением, более комфортным 5. Подтяжка груди, отжимание. 6. Невидимый, идеально подходит для ношения под платьем с...

  • Кружевной бюстгальтер со вставками для груди

    Кружевной бюстгальтер со вставками для груди

    • Цена за штуку: USD 2.2 - 2.4 / Pair

    • марка: Мобобо

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, может на заказ в соответствии с требованиями наших клиентов

    • Способность поставки: 2000

    Бюстгальтер-невидимка Mango Описание продукта Мы специализируемся на производстве чехлов для сосков push up в течение многих лет, у нас есть обильные дизайны с серийным качеством чехлов для сосков push up, невидимым бюстгальтером и так далее. наша цена очень конкурентоспособна, потому что мы производитель, мы являемся...

Китай Манго Невидимый Тканевый Бюстгальтер Поставщики

Компания Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. является ведущим производителем, экспортером и экспортером невидимых бюстгальтеров в Китае.

Нашей основной продукцией являются силиконовые бюстгальтеры, невидимые бюстгальтеры, чехлы и многие другие аксессуары для женского белья.

Обладая более чем 8-летним опытом изготовления разнообразных силиконовых бюстгальтеров, Xinke Silicon Bra Mfg. Чрезвычайно хорошо разбирается в этой области и занимает видное место на внутреннем и международном рынке.

Наша инновационная команда R & D, производственная линия фабрики, опытная рабочая сила наряду с хорошо организованным управленческим персоналом работали вместе, чтобы внедрить строгий стандарт контроля качества.

Это позволило Xinke Silicon Bra Mfg. Успешно расти и процветать.

Чтобы обеспечить требования и удовлетворение клиентов, мы получили сертификацию ISO9001 в 2017 году. Кроме того, у нас есть запатентованный силиконовый бюстгальтер, сертифицированный Китайским бюро патентов и товарных знаков.

Мы посвящаем себя объединению усилий со всеми нашими клиентами для достижения надежных партнерских отношений, предоставляя стильные и удобные силиконовые бюстгальтеры!

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Regina Ms. Regina
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd.

Home > Products > Invisible Cloth Bra > Mango Invisible Cloth Bra

Mango Invisible Cloth Bra

Product categories of Mango Invisible Cloth Bra, we are specialized manufacturers from China, Mango Bra, Little Mango Bra suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mango Invisible Bra R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Women Adhesive Strapless Push Up Bralette

    Women Adhesive Strapless Push Up Bralette

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Invisible Silicone Sticky Bras For Women

    Invisible Silicone Sticky Bras For Women

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Silicone Push Up women's underwear Invisible Bras

    Silicone Push Up women's underwear Invisible Bras

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Women Self Adhesive Strapless lace up bra

    Women Self Adhesive Strapless lace up bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Silicone Bra Invisible Push Up Sexy bra

    Silicone Bra Invisible Push Up Sexy bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Sticky Wedding Party Front Strapless Bra

    Sticky Wedding Party Front Strapless Bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Women Invisible Bra Super Push Up bra

    Women Invisible Bra Super Push Up bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • lace up Self-Adhesive Sticky bra

    lace up Self-Adhesive Sticky bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Strapless Sexy Breast Petals invisible bra

    Strapless Sexy Breast Petals invisible bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Sexy mango shape Invisible lace up Bra

    Sexy mango shape Invisible lace up Bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Invisible Adhesive Womens Girls Bra

    Invisible Adhesive Womens Girls Bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • adhesive push-up backless strapless invisible bra

    adhesive push-up backless strapless invisible bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • women underwear sexy lace up Bras

    women underwear sexy lace up Bras

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Silicone Strapless Push Up Invisible Bra

    Silicone Strapless Push Up Invisible Bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Silicone Strapless Push Up mango shape bras

    Silicone Strapless Push Up mango shape bras

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Sticky Strapless Bra Lingerie Plus Size for Women

    Sticky Strapless Bra Lingerie Plus Size for Women

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Self-Adhesive Silicone Seamless Front Closure bra

    Self-Adhesive Silicone Seamless Front Closure bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Invisible Push Up Bra Sexy Bras

    Invisible Push Up Bra Sexy Bras

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Self Adhesive bra Stick On Magic Push-Up bra

    Self Adhesive bra Stick On Magic Push-Up bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Sexy Invisible Bras Silicone Self Adhesive bra

    Sexy Invisible Bras Silicone Self Adhesive bra

    • Unit Price: USD 1.7 - 1.9 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing or custom according to customer requirment

    • Supply Ability: 20000

    Product description 1 Made of high quality fabric material 2 Strong adhesive More sticky 3 Strapless and backless More freedom 4 With real and soft feeling More comfortable 5 Breast lifts Push up 6 Invisible perfect to be worn under backless halter or evening dresses 7 Washable and reusable Product information Item...

  • Push Up Bra Insert Breast lace Bra

    Push Up Bra Insert Breast lace Bra

    • Unit Price: USD 2.2 - 2.4 / Pair

    • Brand: Mobobo

    • Packaging: Color box packing, can custom according to our clients requirements ​

    • Supply Ability: 2000

    Product description Specialized in push up nipple cover for many year We have profuse designs with series quality grade of push up nipple cover invisible bra and so on our price is very competitive because we are manufacturer we are the source Nipple cover Is fully adhesive providing you comfortable padding and...

China Mango Invisible Cloth Bra Suppliers

Guangzhou Xinke Silicone Products Co., Ltd. is a leading Invisible Bra manufacturer, wholesaler, and exporter in China.

Our main products are silicone bras, invisible bras, cover ups as well as many other lingerie accessories.

With more than 8-year experiences in making a variety of Silicon Bras, Xinke Silicon Bra Mfg. is extremely knowledgeable in this area and prominent in domestic and international market.

Our innovative R&D team, factory production line, experienced workforce along with a well-organized management personnel have worked together to implement a strict quality control standard.

It has kept Xinke Silicon Bra Mfg. successfully growing and thriving.

To ensure clients` requirements and satisfaction, we acquired certification of ISO9001 in 2017. Furthermore, we have had the patented Silicone Bra certified by China Patent and Trademark Bureau.

We dedicate ourselves to teaming up with all our clients for achieving trustworthy partnership relations by providing the stylish, comfortable Silicon Bras!

New Products

Related Products List